Lull

dark ambient - USA

Foma

cabbage eating prick
Name
Р.Розенкройц

Reaction score
1,540

Lull
Lull+mh.jpg
Дискография:
Dreamt About Dreaming (1992)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]
Journey Through Underworlds (1993)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]
Cold Summer (1994)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]
Continue (1996)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]
Way Through Staring (1997)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]
Moments (1998)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]
Like A Slow River (2008)
[HIDE]Cкачать[/HIDE]

Ссылки:
оф.сайт

Проект именитого Мыколы Харриса, образованный в 1991 году и играющий в стиле дарк-эмбиент:scared:
Залил все полноформатники, есть вся дискография, кому надо обращайтесь:hi:

Description
dark ambient - USA
хотя харрис и талантливый чувак, но слишком уж твердолобый
слушал Like A Slow River - вообще никак.. занудная гуделка

советуй давай, что у него самое-самое :idea:

советуй давай, что у него самое-самое
ну я любитель занудных гуделок:yeah:, а самое-самое это Dreamt About Dreaming, он более прыиндустриалиный.

О, в мене десь у віддалених планах теж проскакувала можливість створення такої теми. Сабж - специфічний, крайня форма мінімалізму-ізоляціонізму, хоча і не позбавлена свого шарму. Слухав Dreamt About Dreaming, Journey Through Underworlds і Moments. Так-от, перші два відчутно наіндустріалізовані: лязгання заліза, гул катакомб, подорожі всередину підсвідомості:scared:
А моменти - це окрема історія:stupid: 99 треків аморфного трансформаторного гудіння, АБСОЛЮТНИЙ НЕЩАДНИЙ ВАКУУМ, нічого людського, жодних емоцій - тільки гул. Шафл + ріпіт, і натуральний транс гарантовано)

Сабж часто не послухаєш, це не Скорн, але все ж щось у ньому є.

Хлопцi, навищо тема в Dark Ambient ? Цеж Drone Ambient, зробить будь ласка хоть щось ))

hyperballoid, у тебя что, глюки? ты наверно с diemilitarmusik попутал)

Добавлено через 10 минут
у нас нет раздела drone ambient)

antimatter

уныло, может быть надо разделить эти две вещи: Dark Ambient и Drone Ambient , все таки несколько это разное...